ТЕНТОРИУМ в Луганске

...
Меню сайта
Категории раздела
Маркетинг-план [1]
Правила компании "Тенториум" [1]
4 мифа, из-за которых люди ненавидят сетевой маркетинг [1]
Бизнес в компании [1]
Сетевой маркетинг - это актуально! [1]
Как стать успешным в "Тенториум" [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Бизнес в компании » 4 мифа, из-за которых люди ненавидят сетевой маркетинг

4 мифа, из-за которых люди ненавидят сетевой маркетинг

Миф №1.

Это не работает!

«Вы сошли с ума? Это же не работает, это лохотрон, пирамида, мошенники! Если бы это работало, уже бы давно все были миллионерами!»

Такие доводы приводят только те люди, которые абсолютно не смыслят в сетевом маркетинге. Они просто абсолютно ничего не знают об этом бизнесе. Причина появления этого мифа – это простая безграмотность, нежелание разобраться в чём-либо лично и полный пофигизм.

Миф №2.

Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, нужно быть просто гениальным продавцом, знать чуть ли не «магические слова», услышав, которые, у Вас сразу же покупают, подписывают контракт и т.д…

«…А, сетевой маркетинг? Это мне надо что-то кому-то продавать, постоянно навязываться, приставать к каждому прохожему на улице… »

Да, в сетевом маркетинге нужно продавать. Но Вам не нужно делать лично огромные обороты, чтобы получать приличные деньги (например, достаточно покупать продукцию только для себя). Само название сетевой маркетинг подразумевает построение собственной сети продавцов/потребителей. И именно от Вашей сети продавцов/потребителей Вы и будете получать процент от продаж. В тоже время, каждый из продавцов Вашей сети будет строить свою сеть с той же целью не продавать всё самому, а чтобы за него это делали другие люди, а он получал проценты.

Таким образом, построив со временем приличную сеть из людей, каждый из которых продаёт совсем немного, Вы получите остаточный доход, когда Вам можно будет работать намного меньше (или не работать вовсе!). Вы будете получать доход от работы своей сети.

И кто Вам сказал, что нужно кому-то навязываться, заставлять купить что-то? Сетевой маркетинг – это бизнес рекомендаций, а не бизнес навязывания!

И нужно различать целевую аудиторию (ту, которая заинтересована в ваших услугах) от нецелевой. Те дистрибьюторы, которые предлагают свой бизнес или продукцию каждому встречному (буквально!) – делают большую ошибку. Не каждому человеку в мире интересно то, что интересно вам.

Вам нужно просто порекомендовать, а это совсем другое, согласитесь. Покажите тот результат, который получили именно вы, благодаря продукту, который предлагаете.
И можно даже не предлагать в открытую что-то купить и т.д., сама демонстрация Ваших достижений и результатов (пусть даже минимальных) – это уже скрытая рекомендация и она гораздо эффективнее прямого предложения купить или, тем более, какого-то навязывания.

Во-вторых, можно так позиционировать свою личность, что Вам не нужно будет ни за кем бегать, а люди сами будут идти к Вам, покупать Ваши товары, оплачивать услуги и в конечном итоге – становиться вашими партнёрами по бизнесу! Для этого Вам нужно стать специалистом в своей нише и другом для вашей целевой аудитории. Если люди будут в Вас видеть специалиста и просто хорошего друга, то они сами будут идти за вами.

Миф №3.
Сетевой маркетинг – это пищевые добавки, косметика и ничего больше.

«…Да надоели Вы со своими БАДами, витаминами, да чистящими средствами!»

Продукция сетевых компаний не ограничивается лишь вышеперечисленным. Многие компании предлагают просто огромный ассортимент товаров и услуг. Незнание этого, опять-таки, является следствием безграмотности народа во многих вопросах.

Миф №4.
Можно стать миллионером за очень короткий срок.

«…Я готов! Я верю в сетевой маркетинг! В ближайшие пару месяцев я должен заработать на свой первый Ламборджини!»
Тоже очень интересный миф о том, что в сетевом маркетинге можно моментально разбогатеть. Как правило, такие люди приходят в СМ и не получив немедленного результата, толком и не поработав, говорят что всё это такое га...

Скажите, Вы когда учились в университете (колледже, техникуме…), Вам уже платили деньги?

В лучшем случае, вы получали небольшую стипендию, а может и ничего не получали, если были троешником, верно? И даже после того, как Вы окончили учебное заведение, Вам не стали платить тех сумм, о которых Вы мечтали. И почему же вы тогда решили, что в сетевом маркетинге Вы заработаете огромные деньги сразу же ???

Нужно сначала научиться. И вот тогда Вы можете рассчитывать на большие доходы. Кстати, они могут быть на много больше, нежели если бы Вы пошли на обычную работу после окончания ВУЗа.

 

Итак, теперь Вы знаете основные мифы о сетевом маркетинге,

более того, теперь Вы  знаете истину.

Категория: 4 мифа, из-за которых люди ненавидят сетевой маркетинг | Добавил: Natali (10-Сентября-2009)
Просмотров: 767 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
...
Акция

Драже "Формула Ра"

Медовая композиция "Апифитотонус"

Крем "Тенториум"

Copyright MyCorp © 2024